pivanetdinov: (Default)
Включаю его я редко - в основном смотрю спорт и провожу иногда мониторинг, просматривая новости по по Первому НТВ России 1. Сегодня врубил казанский "Эфир". Вводная аналитической передачи "Суть недели", которую ведёт местный пузатый политолог (фамилию не помню). О чём же хочет рассказать казанцам местное телевидение? Об алкоголизации и наркоманизации Германии, проблемах со сланцевым газом в США и ужасах украинской действительности. Сразу вспомнил из детства воскресные (или субботние?) выпуски "Международной панорамы". Переключаюсь на ТНВ, там вещает государственный советник Республики Татарстан Минтимер Шаймиев. Его, оказывается, больше всего волнует и радует начавшийся процесс "обретения духовности" нашим народом. Правильно, сделал долларовыми миллиардерами сыновей, можно и о душе подумать...
pivanetdinov: (Default)
Сейчас на НТВ идёт передача про то как на Святой Руси мочат РПЦ. Классика жанра: Адагамов гнобил церковь, получая по 15000 руб. за пост, половина наездов на РПЦ в интернете идёт от Марата Гельмана, патриарха Кирилла травят, и наконец: атака на РПЦ - это атака на Путина. Параллельно нашисты об этом засирают твиттер, похоже сегодня вечером, а скорее всего завтра к обеду в промо появится очередной высер путинюгенда о бедной и гонимой РПЦ.
P.S.Тоньше надо работать, пропагандоны. Митрохин сказал что из этого интервью:

в фильм НТВ вошло 2 секунды.
pivanetdinov: (Default)
Оригинал взят у [profile] don_beaver в Сюжет о плагиате Бурматова был снят с телеэфира НТВ
14 декабря со мной связалась Дарья Мазур, продюсер программы «Центральное телевидение» (НТВ) с просьбой дать интервью про плагиат в диссертации Бурматова. Я сначала уклонился, а потом сдался, и в пятницу 21 декабря такое интервью состоялось – я говорил по Скайпу, продюсер задавала вопросы, а оператор снимал камерой компьютерный экран в московском кабинете. В субботу мне сообщили, что программа выйдет в эфир в воскресенье, в разделе «Главное» (в праймтайм, в 20.50). В студию был приглашен министр образования, но в последний момент он «улетел в командировку». Бурматова телевизионщики поймали в Думе - и он ответил на все их вопросы. Так что передача, монтаж которой затянулся в субботу за полночь, обещала быть острой и интересной. И видимо, она оказалась слишком хороша для НТВ – и с воскресного эфира 23 декабря кто-то влиятельный её снял. Образовавшуюся дыру в праймтайме закрыли каким-то запасным патроном, судя по всему, актуальнейшим сюжетом про неосвещенную деревенскую улицу.

Двойные поздравления – как блоггерам, который разоблачили плагиат и фальсификацию, так и конкретным создателям репортажа. Потому что только самые интересные сюжеты снимают для всероссийского телевидения, но только уникальные по остроте и убедительности репортажи снимают дважды – один раз на камеру, другой раз с эфира. Может, когда-нибудь вырезанный кусок в ютуб попадет. Журналисты посмелее могут задать соответствующие вопросы в адрес НТВ, которое оказалось все-таки очень «карманным телевидением».

Ладно, политика и её телеинструментарий всегда были грязным делом, но вот наука себя всё-таки блюдёт.
Когда же РЭУ им Плеханова объявит о результатах экспертизы диссертации Бурматова? Обращаю внимание, что речь идет не о просто о плагиате, а о гораздо более серьезном нарушении научной этики – о фальсификации эксперимента: работа Бурматова основана на выдуманном, никогда не проводившемся исследовании. Мой научный опыт ничуть не меньше, чем у экспертов ВАК, и я подтверждаю, что сканы таблиц, приведенные в «Новой газете» http://www.novayagazeta.ru/politics/55804.html , соответствуют имеющимся у меня электронным копиям диссертаций Нестеровой и Бурматова (последняя содержит штамп Российской государственной библиотеки). Известно, что международное научное сообщество очень болезненно реагирует на сознательный обман в экспериментальных исследованиях - как показывает, например, история с южнокорейским генетиком Сук Хваном (Woo Suk Hwang). Политик может как угодно развлекаться с диссертацией и статистическими таблицами, а вот профессор видного университета с международным авторитетом – не может. Профессия не позволит, честные коллеги вокруг не дадут. Ведь правда же честные, Виктор Иванович?

На самом деле, дарвиновскую эволюцию устроят оба расклада – или Бурматов уходит из «Плехановки», теряя авторитет, или «Плехановка» ловится на политический крючок, и держит его на роли зав.кафедры (Бурматов где-то гордо утверждал, что заведует крупнейшей кафедрой в «Плехановке»), теряя собственный авторитет. Чем больше на виду одиозная личность, тем больше раздражения она вызывает. Студенты за спиной хихикают, преподаватели морщатся, избиратели свирепеют. Да, Дарвин беспощаден, хоть плачь, хоть справки показывай – эволюционную лестницу ими не вымостишь, кто-то должен с неё упасть.
Таблицы Нестеровой и Бурматова )

pivanetdinov: (Default)
Искал по телевизору биатлон, а нарвался на вечерние новости ТВЦ. Диктор рассказывал про копейские возмущения заключённых и избиение "подшефных" дубаками в Ростове-на-Дону. При этом показывают пятнадцать секунд Копейска, ростовский ролик не показывают вообще, а в конце дают нарезку, про то как полиция США избивает задержанных, комментируя по ходу, что в проклятых Ю-Эс-Эй даже сообщества в интернете есть, собирающие видео про беззакония копов. Авторы сюжета очень тонко напомнили телезрителям, что в Америке "негров вешают". Мамонтеет наше центральное телевидение...
pivanetdinov: (Default)
Вернулся домой как раз к прогнозу погоды на 1 канале. Куда дели секс-бомб с "Метео-ТВ", ироды? О погоде мне рассказала типичная домохозяйка средних лет, одетая в блузку с мелким рисунком и серый кардиган. Всё-таки меняется наше телевидение.
pivanetdinov: (Default)
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст призвал Национальную ассоциацию телерадиовещателей провести тендер на выбор компании, которая займется в России медиаизмерениями вместо TNS.

«Достоверных данных о том, как россияне смотрят телевидение, у нас нет уже несколько лет, — сетует Константин Эрнст. — Русское телевидение летает в полном тумане по разбитым приборам».
Глава Первого канала полагает, что заниматься медиаизмерениями в России должна некая другая компания, которая будет работать не только в крупных городах.

«Мы должны все вместе, телеканалы и рекламодатели, сесть и договориться о том, кто это будет, вместо того чтобы покупать у сисадминов базы с адресами домохозяйств, в которых установлены „пипл-метры“, — отметил Константин Эрнст. — Нужен измеритель, который исследует не только „рекламоемкие“ города, но всю страну, и проведет исследования в интересах выяснения вкусовых предпочтений жителей России, а не исключительно в целях продажи рекламы».

Вот как бывает! Несколько лет "Первый канал" в лице Константина Эрнста терпел измерительный произвол TNS. Но терпению благородного матадора пришёл конец и он начал резать правду-матку, заодно озаботившись вкусовыми предпочтениями жителей России, хотя по телепрограмме того же детища Эрнста было ясно, что на первом месте для "Первого" стоят именно рейтинги и прибыль, а никак не качество телепередач.

Не могу похвалиться, что совсем не смотрю телевизор. Вчера включил вечерние шестичасовые новости на "Первом" и "России" в число важнейших новостей вошло счастливое разрешение истории с похищением сестры футболиста "Зенита" Халка. А Эрнст говорит, что телевидение не учитывает народные вкусы. Ещё как учитывает, да и формирует тоже.
pivanetdinov: (Default)
А. - рекламируют на радио, как профилактику для взрослых и детей от простудных заболеваний. И делает это радио "Шансон". Никогда в нём не сомневался!
З.Ы. И "Роисся1" туда же. Сезон пошёл...
pivanetdinov: (Default)
"Только на расчеты с ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС), обеспечивающим распространение сигнала, государство выделило "Первому" в 2010 году 3,4 млрд руб., годом ранее — 2,416 млрд руб. В 2009 году канал получил, к примеру, также 365 млн руб. на производство программы "Время".
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1901056
Денег перечисленных из бюджета 1 каналу за 2009-2010 годы, хватило бы больше чем на 50 000 000 не самых слабых комплектов спутникового телевидения...
pivanetdinov: (Default)
Спешите видеть! Мистер БИНХ в прямом эфире - на 5 канале. Бурматов: "Моё родное образование...".
pivanetdinov: (Default)
Зашёл к отцу. Тот смотрит в прямом эфире канала "Вести24" выступление Айфони и едироссовского Каа. Смотрит и матерится. Самое приличное в адрес Медведева:" Пошёл ты на х.., пацан!", дальше началась лекция про английский парламент.
pivanetdinov: (Default)
На телеканале "Россия 1" начинается показ эпохального сериала Никиты Пиздобола Бесогона "Утомлённые солнцем-2".
pivanetdinov: (Default)
9 ноября 2011 года в рабочей Патриаршей резиденции в Чистом переулке Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл принял руководителей федеральных телеканалов России.
Во встрече приняли участие генеральный директор ОАО «Первый канал» К.Л. Эрнст, генеральный директор ВГТРК О.Б. Добродеев, генеральный директор телекомпании «ТВ Центр» А.С. Пономарев, главный редактор телеканала «Культура» С.Л. Шумаков, генеральный директор телеканала «Спас» И.В. Мещан, генеральный директор телеканала «Москва 24» И.Л. Шестаков, глава дирекции информационных программ ОАО «Первый канал» К.А. Клейменов, заместитель генерального директора ВГТРК Д.К. Киселев, декан Высшей школы телевидения МГУ В.Т. Третьяков, а также председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда.
В ходе беседы состоялось обсуждение различных вопросов освещения деятельности Русской Православной Церкви на телевидении.
pivanetdinov: (Default)
Then on 1 August, just after midnight, a new television channel aimed at teens and 20-somethings launched with the words: “Ladies and gentlemen, rock and roll.” It was called MTV.
Тридцать лет стукнуло МТВ. Канал этот почти не смотрел, и сейчас целенаправленно не смотрю. Но феномен современного масскульта налицо. Хочешь поп - MCM тебе в помощь, классика - это Mezzo. Рэп, рок, панк, металл, интересные музыканты - переключайся на A1.
З.Ы. Но запись Nirvana Unplugged in NY,регулярно пересматриваю. Спасибо, MTV!
pivanetdinov: (Default)
Президент России Дмитрий Медведев подписал изменения в указ "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" и в перечень, утвержденный этим указом, сообщает в четверг пресс-служба Кремля. Указом установлено, что общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы являются обязательными для распространения на всей территории РФ и бесплатными для потребителей.

Раздел I перечня изложен в следующей редакции:

"I. Общероссийские обязательные общедоступные телеканалы:

Первый канал (открытое акционерное общество "Первый канал").

Телеканал "Россия" (Россия-1) (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").

Телеканал "Россия-2" (Россия-2) (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").

Телекомпания НТВ (открытое акционерное общество "Телекомпания НТВ").

Петербург - 5 канал (открытое акционерное общество "Телерадиокомпания "Петербург").

Телеканал "Россия - Культура" (Россия-К) (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").

Российский информационный канал "Россия-24" (Россия-24) (федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").

Детско-юношеский телеканал "Карусель" (закрытое акционерное общество "Карусель")".

Указом предусматривается изменение порядка субсидирования. В частности, субсидии будут предоставляться: вещателям - на возмещение затрат на оплату услуг связи, оказываемых ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" для целей эфирной аналоговой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов (в том числе с использованием сетей связи иных операторов) в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек, - начиная с 2011 года и до прекращения аналоговой трансляции, а для целей эфирной цифровой наземной трансляции этих телеканалов и радиоканалов (в том числе с использованием сетей связи иных операторов) в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек - начиная с 2012 года;

ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" - на возмещение затрат на осуществление эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов в 2011 году в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек".

Указ вступает в силу со дня его подписания


Привёл текст полностью, без сокращений. Государство финансирует доставку рекламы потребителю (исключения "Карусель" и "Россияка"). А ведь Д.Анисимов с "России-2" в онлайн-интервью утверждал, что их канал не берёт денег у налогоплательщиков. На 5 канале рулит друг Путина Ю.Ковальчук, там теперь работает А.Караулов, уволенный после отставки Лужкова с ТВЦ.

Profile

pivanetdinov: (Default)
pivanetdinov

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 03:42 am
Powered by Dreamwidth Studios